ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья"
город Оренбург Оренбургской области
  • Повышение квалификации

    Профессиональные достижения:

    • 2 кандидата наук (Ананьев Д.В., Щербакова Е.К.);
    • 2 магистра (Уржумов А.А., Иванченко Т.В.);
    • 7 педагогов - победители конкурса «Лучшие учителя РФ», награждены грантом ПНП «Образование» (Ивенина Т.В., Охитина Е.К., Телембаева О.В., Уржумов А.А., Уржумова Е.А., Терехова А.В., Гарифуллина О.Н.);
    • 2 учителя имеют звание «Ветеран труда» (Ивенина Т.В., Телембаева О.В.)
    • 1 учитель награжден знаком «Отличник народного просвещения» (Ананьев Д.В.);
    • 2 учителя награждены знаком «Почётный работник общего образования» (Охитина Е.К., Уржумова Е.А.);
    • 7 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ (Ивенина Т.В., Охитина Е.К., Телембаева О.В., Уржумова Е.А., Уржумов А.А., Терехова А.В., Гарифуллина О.Н.).

    По итогам 2021 года награждены:

    Премия Губернатора Оренбургской области – Уржумов А.А.

    Благодарность министра образования Оренбургской области – Панфилова Н.М.

    Повышение квалификации

    Процесс повышения квалификации проходит непрерывно, так как используются современные возможности дистанционного обучения на образовательных порталах «Фоксфорд», «Мой университет»; участие в проектах сетевых педагогических сообществ: «Сеть творческих учителей», «Мультурок», «Информурок» и др., а также на фестивалях и летних школ для педагогов (проект ОЦ «Сириус»).

    Используемые формы повышения квалификации учителей охватывают всех педагогов, которые претендуют на новый уровень профессиональных отношений и новое качество профессиональной деятельности. Администрация и учителя лицея-интерната пропагандируют свой опыт, активно участвуя во многих научно-методических мероприятиях: конференциях, семинарах, педсоветах, методических совещаний, профессиональных конкурсах, фестивалях, открытых уроках, мастер-классах.

    Виды и формы повышения квалификации

    Традиционно используются следующие формы повышения квалификации учителей:

    - педагогические советы;

    - методические совещания;

    - аттестация педагогов;

    - проблемные семинары, вебинары, круглые столы, практикумы;

    - курсы повышения квалификации (очные и дистанционные);

    - предметные и проблемные творческие группы;

    - школа передового опыта: открытые уроки, мастер-классы:

    - публикации в изданиях разного уровня.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    00.00.0000, 00:00
    Для педагогов-предметников
    Форма обучения
    Очно
    Длительность курса
    72 часа

    Программы «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по различным предметам предназначены для педагогов, являющихся экспертами по проверке ЕГЭ или претендующих на эту долность. Повышение квалификации по данной программе предусмотрено ежегодно.

    ГБУ "РЦРО"
    Оказание первой помощи
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для администрации и педагогических работников
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    16 часов

    Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшим

    Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ
    00.00.0000, 00:00
    Воспитатели
    Форма обучения
    Очная
    Длительность курса
    73 часа

    В программе курса:

    • Основы коррекционной педагогики
    • Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
    • Ребенок с отклонениями в развитии и поведении – объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
    • Совершенствованию деятельности педагогических работников и сотрудников центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части комплексного сопровождения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах
    • Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования
    • Теоретические подходы к организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
    • Организация специальных условий для получения образования обучающимися с синдромом дефицита внимания
    • Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов
    Портал "Единый урок"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie