Но эту историю я должна начать с событий двухлетней давности. В 9 классе я стала призером регионального этапа по биологии, благодаря чему поступила в "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья", в 10 естественно-научный класс. Я также продолжила заниматься олимпиадной деятельностью и вновь заняла призовое место на региональном этапе по биологии. Тогда все мои силы были направлены на изучение именно этого предмета. Но Уржумова Елена Алексеевна, учитель химии и по совместительству мой классный руководитель, помогла мне заново влюбиться в химию.
Итак, перехожу в 11 класс. Химия уже не находится на втором плане. Елена Алексеевна с самого начала учебного года начинает усердную подготовку: с первых занятий мы разбираем задания ЕГЭ и учимся их решать. Уже тогда, в сентябре, я ставлю перед собой цель - получить 100 баллов за ЕГЭ по химии. В кругу таких же целеустремленных и трудолюбивых мотивация бьет ключом. И тут появляется очередная сложность: ЕГЭ или олимпиады? Думаю, самым сложным в этом учебном году для меня было правильно расставить приоритеты и распределить свое время, совмещая и ЕГЭ, и олимпиады.
В третий раз становлюсь призером регионального этапа по биологии и участвую в перечневых олимпиадах заочно и очно. И ценой нескольких недель без химии занимаю призерство во Всероссийской Сеченовской олимпиаде! "Но ничего, оставшееся время буду работать еще усерднее". И я действительно возвращаюсь к химии с еще большим упорством и трудолюбием. Получилось ли у меня, вы видите сами.
А я хочу в заключение поблагодарить любимый лицей-интернат за ту благоприятную учебную среду, в которой так и хочется учиться.
Учителей, особенно Уржумову Елену Алексеевну и Шаруду Надежду Константиновну, за вложенные в нас силы и труд. За то, что верили в нас и не теряли терпения.
Своих одноклассников за приятную атмосферу и теплые воспоминания.
Да, бывали непростые моменты, когда опускались руки, но смысл моих итогов заключается в простой истине: "Терпение и труд всё перетрут"